Файл /home/saha/zhurnal-volgograd.ru/docs/ingoweb.php не существует или не является чтимым!

Материал изготовления глушителя парамотора. Часть 1.

 

Большинство покупателей берут парамотор поиграться и ресурс мотора в 30-70 часов для этого достаточен. Обратите внимание каким спросом пользуется Симонини? А в этом моторе не только выхлопная система, но и редуктор и цилиндро поршневая группа расчитаны на 50-100 часов. Резинки амортизатора отгарают- что бы этого не было нужно их или конкретно термоизолировать от кронштейнов, либо найти для них на глушителе такую зону где температура не слишком велика.

Есть такой опыт- при невыполнении описанных требований рассыпается точно также. Кевларовые банки применяют активно, но закрепить ее будет еще сложнее-у нее хрупкость елочная игрушки и ресурс такой же- связующее то выгорает. Александр, откуда такие данные по Симону? Моторчики некоторые уже и за 200 часов отходили - только глушак не терпит, а с редукторами и поршневой все нормально. Производитель вроде вообще 300 часов заявляет ресурс.

А нельзя ли вкратце обрисовать эту систему? Сколько экземпляров Вами уже опробовано и с какой наработкой? Часов 150 ходят симоны с этими резоаторами? А при тандемных полетах? Цена действительно - тоска зеленая. Но и штатный резонатор симона - хлам. Надо что-то делать: ) 4. Аккустические нагрузки в выхлопной системе то же измеряются килограммами и частота этих сил большая. Понятно что под такие условия нужна специальная конструкция. В идеале надо обеспечить жесткость самого резонатора, а к мотору его крепить максимально подвижно. Конструкция примененная на Ротаксах показала себя достаточно надежно, при грамотном выполнении выхлопная система дохаживает до капремонта мотора: 250-300 часов. В этой конструкции между мотором и резонатором вставлен патрубок со ферическими шарнирами на обоих концах. В результате резонатор может перемещаться относительно мотора практически свободно. И обязательно нужно крепить резонатор на цельнорезиновых амортизаторах, или на таких как идут на крепление мотора или из транспортерной ленты. Использование резиновых втулок стянутых болтом не допускается. Можно повторить наш вариант- 2 взаимно перепендикулярных телескопических шарнира. Но тут важны нюансы: у занзотерры конструкция похожая но соединительное колено ходит не долго.

Саня, приятно было читать твой профессиональный ответ. Но есть вопрос: коли теорию так хорошо знают производители, так почему же все-таки мы имеем проблемы вышеописанного характера? Обращений много и не будет. Нет статистики убедительной для такой стоимости. Тут уж никуда не денешься. Согласен! Вся засада в сварке - это прослабление метала от температуры возле сварочного шва (хоть на холодную сварку лепи). Там всегда и лопается. С этим вопросом мы разбирались на собственной шкуре лет 5. Дело в том что: 1. Выхлопные газы нагревают глушитель до красна- заведите мотор ночью: картина красивейшая-глушак светится как паяльная лампа. При таких температурах: 300-600 градусов в разных местах прочностные свойства стали падают очень сильно. 2. При таких температурах глушитель удлиняется на на несколько процентов и если крепление глушителя сделано жестким то в глушителе возникают очень большие напряжения. 3. резонатор штука крупногабаритная, у нее большой момент инерции. Поэтому вибрации мотора приводят к возникновению довольно значительных знакопеременных нагрузок. И не только ракет, но и Соло, Симонини и другие моторы болеют этим.