Файл /home/saha/zhurnal-volgograd.ru/docs/ingoweb.php не существует или не является чтимым!

Парамоторы. Мини 2 против JPX. Часть 3.1.

 

Из трех указанных трудно выделить какой либо (у всех есть + и -) - поэтому я тоже не могу определиться с новым мотором.

P. S. Забыл дописать. ДА ПРОСТО НРАВИТЬСЯ ОН МНЕ!

И скажите мне, что лучше Jonson или Mercury?

Вопрос вкуса с нюансами.

жпх слышно _дальше. Видимо связано не только с громкостью но и с характером волн звука.

кстати средняя температура ГЦ М21/24 выше чем на Мини2. Головка мини находится дальше к эффективной зоне работы винта и охлаждается лучше. Плюс не закрыта побокам "экраном" картера. Средняя температура в "горизонте" на мини2 - 125-130 град, М21/24 - 150-160град. (данные с CHT Brauniger Motor - t воздуха 20-25град).

Не могу согласится. Анодирование/хромирование - позволяет "пустить пыль в глаза" но не говорит о качестве применяемых материалов. Изнутри Мини2 выглядит луче Жпх.

2. Цилиндр головкой вбок/вверх (не заливает, лучше охлаждение и кстати слегонца компинсирует всеми нелюбимый крутящий момет).

Заливание цилиндра очень косвенно связано с его положением. Соглашусь что "сушить" его немного проще, но.

Всё таки нормальный станочный парк и объемы производства это очень важно. Хотя бы тем, что в "доводке" двигателя (наступании на швабру) участвует бОльшее кол-во клиентов - соотв. больше шансов что на твоем экземпляре что нить не вылезет.

Но это к слову про "серьезное пр-во" vs "подвал"

Кста, типичное заблуждение: "цилиндр набок = сложнее залить"

Попробую объяснить почему жпх проще залить.

Если мы подкачиваем грушей топливо, на Мини2 мы видим когда прошел воздух и бензин начинает выливатся наружу (закрытая заслонка не дает попасть большому кол-ву топлива внутрь). На жпх весь объем попадает внутрь картера (если кто забыл устройство двух-тактника, смесь прежде чем попасть в камеру сгорания проходит через картер, попутно смазывая детали КШМ). Так как у нас в картере дренажных отверстий нет, то вся горючка которую мы накачали попадет в цилиндр.

Если непонятно объяснил - напишите, попробую поподробнее.

Насчет компенсации крутящего момента - не соглашусь. Вроде центр масс двигателя находится на вертикальной осевой установки и по центру расстояния между свободными концами.

Насчет ракета: тяги с 125-130м винтом для моих 95кг вполне достаточно. Парень 75 кг выделывался "это надо видеть". Тяговооруженность по ощущениям - примерно на уровне Соло210 и Топ80.

Насчет "не ломается" - ну гхм. не могу с тобой согласится. Серьёзного вроде ничего, а по мелочи часто. Правда по одному разу. Что нить отваливается, меняешь на нормальное, или усиливаешь - перестает донимать. Для пилотов весом до 75кг я уверенно бы рекомендовал Ракет в качестве первого мотора. Особенно он хорош с "летучим" динамичным крыло парапланам вроде Джаза/Фланкера/Вулкана/Туарега/Мьюза/Оазиса еtc.

А как же наши авиамодельные моторчики собираемые на коленке?

Солидным фирмам такие показатели как выдают эти моторы и не снились.

Симон легче? Гораздо мощнее? Откуда это взято?

10% это ГОРАЗДО?

В целом, моторчики стоят друг друга.

Я уже говорил, дело вкуса и денег.

Что интересно, я обратил внимание что на 95м Мини2 меньше греется чем на 98. При той же тяге и ЛТХ

А как может попасть топливо сразу в цилиндр и залить свечу? Ведь на впуске стоит лепестковый клапан и он не дает смеси сразу попасть в цилиндр, пока не прокрутишь вал. У меня еще ни разу не заливался движок.

Перечитываю форумы, просматриваю страницы производителей с характеристиками, и чем дольше это делаю, тем меньше понимание что же в итоге покупать.

Хочется много ровной тяги (больше 70кгс), отсутствие проблем/детских болезней, ровный легкий пуск, устойчивые средние обороты. Подъемный вес.

Держал на плечах псковскую занзотерру - она показалась мне легче чем параависовский титановый Мини2. А Мини2 на чешской раме сильно легче Jpx на титане. А везде говорят что МЗ-34 очень тяжелый. Совсем запутался.

Короче вопросы:

Сколько жрет МЗ-34

Есть ли проблемы с резким открытием заслонки (нажатием ручки газа)

Если в одно рыло: мини2/мз-34/м25? просто ваше мнение?

А если _иногда_ таскать легкие тандемы (деффок)

M25 тандем 90+90кг потянет?

Это я про СИМОНА.

Но! Любой двигатель, включая и те, у которых цилиндр расположен вверх, необходимо перед запуском прокручивать, воизбежание гидроудара. Вот на "Звезде", т. е. М-14П, АШ-82 и. т. д. , в инструксии по эксплуатации так и написано, что обязательно производить прокрутку вала на 2-3 оборота и если вы наблюдали, всегда из выхлопных труб вытекает масло стекая с цилиндров в нижнюю точку двигателя парамотора (мотопараплана).

Если я не прав, поправте меня. Но в моей практике, будучи руководителем АТСК были случаи, когда начинали запуск двигателя без предворительной прокрутки и результат был плачевный - мощьный гидроудар и шатун вдугу.

В Параависе официально не признаЮтся, потому что политика компании требует от сотрудников безразличного отрицания наличия хоть каких нить преимуществ у Мини2 по сравнению с ЖПХ. Плюс незвначай показывания лопнувших картеров и развалившихся подщипников Мини2.

Если кто-нибудь принесет такие детали от JPX, буду очень благодарен. Начну собирать коллекцию эксклюзива, и показывать за деньги.

Поймите правильно, в этом нет ничего плохого и предосудительного. Это просто лопаются картера и рассыпаются подшипники.

". параависовский титановый Мини2. "

В Параависе официально не признаЮтся, потому что политика компании требует от сотрудников безразличного отрицания наличия хоть каких нить преимуществ у Мини2 по сравнению с ЖПХ. Плюс незвначай показывания лопнувших картеров и развалившихся подщипников Мини2. Поймите правильно, в этом нет ничего плохого и предосудительного. Это просто бизнес.

Однако если глянуть кол-во установок Мини2 в России, то Параависных будет если не большинство, то очень солидный процент. Вот собсно откуда берутся титановые Мини2

ЗЫ. Есть еще такая фирма "Аэромастер"(? ) из знойного города Нижнего-Тагила. Раньше они производили рамы для Параависа и других компаний.

Я тут был в параависе, спросил про титановый мини2 (причем пару недель назад сам видел в Рыболово такой мотор и хозяин сказал, что это параавис), так мне там сказали, что параавис симоном не занимается в принципе.

Как это понимать, никто не в курсе?

Народ, появился уже 4 по счёту M25Y со стартером. На сайте Параависа есть данные. Он полегчал на 2 кг и приьавил 1 л. с. Вооьщем КРУТО! И тандемы, особенно, нетяжёлые таскать будет легко. А о его надёжности давно известно.

Скорее всего, только рама от Парависа, а мотор кто хочешь может поставить.