Файл /home/saha/zhurnal-volgograd.ru/docs/ingoweb.php не существует или не является чтимым!

Надувные лодки (аэролодки). Аэролодки (аэролодки), классификация надувных лодок (аэролодок). 3-ая статья

 

Несколько слов о наворотах, которые можно приобрести в дополнение к самой лодке. Это и различные тенты, и держатели для спиннингов, и съемные колеса для удобства транспортировки по суше, и фальшборты, которые повышают мореходность лодки (аэролодки), защищают от брызг и создают комфорт для пассажиров.

Даже откидная аппарель, с помощью которой человек может забраться в лодку (аэроглиссер) из воды без посторонней помощи. Кстати, это изобретение уже нашло своих ценителей в рядах дайверов и просто любителей понырять вдали от берега.

Ну вот, теперь все при лодка (аэроглиссер)х: рыбаки ловят рыбу, охотники выслеживают камышовую дичь, путешественники отправились в вояж...

Достоинством данной категории лодок (аэролодок) также является наличие в городе неплохого сервиса. Так что, даже в случае серьезных повреждений проблем с ремонтом плавсредств данной категории не возникнет.

Итак, после того как мы разобрались в классификации, вы наконец решили обзавестись надувной лодкой. На что нужно обратить внимание при покупке? Во-первых, это гарантия на материал: для качественных она составляет 5 лет. Во-вторых, гарантия на швы (они бывают сварные и клееные). Сварные надежны и не подведут даже при тропической жаре. Но если вы не собираетесь на надувной лодке выручать Робинзона Крузо, то хорошие клееные швы обеспечат достаточную надежность и безопасность и окажутся ничем не хуже сварных.

Наконец, общая гарантия. Она, как и другие виды, указывается в паспорте и для качественной лодки (аэролодки) составляет не менее 2 лет. Это значит, что при любой поломке (будь то отрыв уключины или потеря клапаном наполнения герметичности) в течение обозначенного срока вам обязаны предоставить бесплатное техническое обслуживание и ремонт. Потому-то при покупке лодки (аэролодки) важно учитывать доступность сервиса, и выяснить это можно у продавца или вся необходимая информация должна быть указана в гарантийном талоне. Если сервисный центр находится где-нибудь в Крыжополе, везти туда свою посудину будет накладно — проще и дешевле починить ее где-нибудь поближе. Но в таком случае теряется сам смысл гарантии.